Особенности и преимущества полуприцепов

0
3

Полуприцеп – это разновидность грузового транспортного средства, который состоит из грузовой платформы с расположенными на ней осями. С помощью полуприцепа осуществляется транспортировка груза, а также его последующая разгрузку или загрузка. Купить авто трал или прицеп можно на сайте производителей. Разделяют полуприцепы и по типу перевозимого груза. Они могут быть тентовыми, бортовыми и рефрижераторными.

Особенности и преимущества

Тентовые полуприцепы предназначены для транспортировки груза в условиях отсутствия прямых солнечных лучей. Обычно тент натягивается на каркас из металлических балок, для большего сохранения груза от повреждений. Полуприцепы данного типа применяются для перевозки строительных материалов, сыпучих грузов и других грузов. Бортовые полуприцепы отличаются тем, что их кузов имеет борта. Их используют для транспортировки грузов в кузове автомобиля. Еще один вид полуприцепов – рефрижераторные.

Кроме этого:

  • полуприцепы могут быть самосвальные, с откидными бортами, низкорамные, тралы, контейнеровозы, рефрижераторы;
  • полуприцепы оснащены различными надстройками, такими как: бортовая платформа, трап, коники, аппарели, люки;
  • полуприцепы обладают различными типами подвески и тормозными системами, а именно: пневматические, рессорные, гидравлические.

Полуприцепы подразделяются на грузовые и специализированные. Грузовые полуприцепы используются для доставки грузов на дальние расстояния. Специализированные полуприцепы имеют определенную специализацию. Например: лесовозы, седельные тягачи, цистерны и т.д.

Особенности и преимущества полуприцепов

Как выбрать полуприцеп

При выборе полуприцепа, прежде всего, следует учитывать его грузоподъемность, тип разгрузки, наличие дополнительных надстроек, габариты груза и тип перевозимого груза, грузоподъемность транспортного средства. Выбирая полуприцеп, необходимо учесть все факторы, которые могут повлиять на качество и безопасность перевозки, а также на безопасность водителя и перевозимого груза в целом.

В зависимости от конструкции, прицеп может быть с низкой, средней и высокой осями. Низкая ось позволяет повысить маневренность полуприцепа и снизить давление на почву. Для перевозки больших и тяжелых грузов лучше выбирать низкорамный полуприцеп. Высокая ось увеличивает грузоподъемность полуприцепа. К тому же, высокая ось позволяет буксировать прицеп с более тяжелым прицепом. Также прицеп может иметь различную высоту бортов, что позволяет перевозить как сыпучие, так и штучные грузы.