В “Газпром нефти” рассказали о лидерстве на рынке продажи кофе

0
2
Telderi

© РИА Новости / Александр Кряжев / Сотрудник автозаправочной станции (АЗС) компании “Газпром нефть”

В "Газпром нефти" рассказали о лидерстве на рынке продажи кофе

“Газпром нефть” продает кофе на своей сети АЗС в России больше, чем “Кофе Хауз”, “Шоколадница” и Starbucks, заявил глава нефтяной компании Александр Дюков.

“Кто является крупнейшим продавцом кофе в России – “Кофе Хауз”, “Шоколадница” или Starbucks? Ответ – сеть АЗС компании “Газпром нефть” и наши G-Drive кафе. Мы продаем кофе по количеству чашек и в денежном выражении больше, чем любая из этих сетей”, – сказал Дюков в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

“Газпром нефть” в 2020 году заработала 4,5 миллиарда рублей от продажи горячих напитков на своих АЗС в России – на 30% больше, чем годом ранее. Всего выручка компании от продажи сопутствующих товаров на АЗС в 2020 году составила 23,4 миллиарда рублей, увеличившись на 12%. Продажи кофе выросли до 34 миллионов чашек.

“Газпром нефть” в 2020 году ввела в эксплуатацию 44 АЗС в России, общее число станций достигло 1365.

Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2-5 июня в очном формате. МИА “Россия сегодня” выступает информационным партнером ПМЭФ.

В "Газпром нефти" рассказали о лидерстве на рынке продажи кофе

“Газпром нефть” в I квартале получила 84,16 млрд рублей прибыли по МФСО

Источник: ria.ru